Новости
В соответствии с планом профилактических мероприятий при чрезвычайных ситуациях "Месячник безопасности детей", в группе №5 "Бабочка" прочитали сказку в стихах "Путаница" К.И.Чуковского.
Воспитатель: Шамадыкова Е.С.
В соответствии с планом профилактических мероприятий при чрезвычайных ситуациях "Месячник безопасности детей" 17.10.22 в группе №3 "Солнышко" с целью формирования представлений о правилах безопасности в ситуации, когда они остаются в доме одни, проведена беседа
"Один дома", далее, чтобы сформировать навыки поведения в отношениях с незнакомыми людьми, проведена беседа "Если ты гуляешь один".
А чтобы дети знали, что нельзя брать неизвестные предметы, так как они могут оказаться опасными для жизни, также, проведена беседа
"Не трогать незнакомые предметы".
Дети усвоили элементарные правила безопасности поведения в тех, или иных случаях.
Воспитатель: Федотова И.В.
В соответствии с планом профилактических мероприятий при чрезвычайных ситуациях "Месячник безопасности детей" в группе №5 "Бабочка" провели интересную дидактическую игру "Опасные предметы", играя, дети усвоили, какие предметы могут быть опасными, с какими предметами необходимо обращаться осторожно и аккуратно.
Воспитатель: Шамадыкова Е.С.
Трудовая деятельность группы №5
"Сбор листьев на участке"
"Труд- важнейшее средство воспитания,начиная с дошкольного возраста. В процессе формируется личность человека,складываются коллективные взаимоотношения.
Сегодня дружно привели в порядок групповой участок. Молодцы!!!
Воспитатель: Шамадыкова Е.С.
анятие ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) в группе №5.
В процессе занятия дети учились понимать слова много, один, ни одного.
В завершении провели подвижную игру "Мой весёлый,звонкий мяч".
Воспитатель: Шамадыкова Е.С.
Формирование элементарных математических представлений в старшей группе №3
Дети учились сравнивать до 6 предметов по длине и раскладывать их. Результаты сравнения обозначали словами: самый длинный, короче, самый короткий.
Воспитатель Банинова Б.А.
Старшая группа №3.
Ежедневная утренняя гимнастика. С помощью утренней гимнастики ребенок быстро стряхнет с себя остатки сна и включится в дневной ритм. Она нацелена на то, чтобы переход между сном и бодрствованием сделать мягким и гармоничным.
"Все движения разминки повторяем без запинки!
Эй! Попрыгали на месте.
Эх! Руками машем вместе.
Эхе — хе! Прогнули спинки,
Посмотрели на ботинки.
Эге – ге! Нагнулись ниже
Наклонились к полу ближе.
Повертись на месте ловко.
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось, дружок?
Завтра будет вновь урок! "
Воспитатель: Банинова Б.А.
Корригирующая гимнастика после сна в старшей группе №3
Гимнастика после сна для детей очень важна. Ведь с её помощью малыши не только восстанавливают тонус, но и учатся заботиться о своём здоровье. А сохранение и восстановление нормального самочувствия ребёнка — одна из основных задач его пребывания в дошкольном образовательном учреждении.
"Солнце глянуло в кроватки,
Надо делать нам зарядку.
Одеяло мы подняли,
Сразу ножки побежали.
Раз, два, три!
Ну-ка ножки догони!
С кроваток быстро поднимайтесь,
На зарядку собирайтесь!
Будем с вами мы играть,
Бегать, прыгать и скакать!"
Воспитатель: Банинова Б.А.
Группа №1 «Ладушки»
Лепка «Вишенки для мамы»
Наши маленькие детки учились отщипывать кусочки от целого пластилина,скатывать между ладонями кругообразными движениями округлые формы.
Воспитатель: Шольджаева Е.В.
В группе №2 "Звёздочка", проведено занятие по лепке.Дети закрепили умение лепить предметы круглой и овальной формы. Все вместе слепили целую корзину фруктов и овощей!!!
Воспитатель: Хулхачиева Б.М.
ООД Лепка в группе №5 "Бабочка"
Тема: "Мандарины и апельсины".
Дети учились лепить предметы округлой формы и разной величины.
Воспитатель: Шамадыкова Е.С.