Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир, проявляя живой интерес к исследовательской деятельности, в частности к элементарному экспериментированию. Экспериментальная деятельность, наряду с игровой, является ведущей деятельностью дошкольника — это эффективное и доступное средство интеллектуального, познавательного развития. Главное, чтобы детский интерес к исследованиям, открытиям со временем не угас. Понимая, какое значение имеет экспериментирование в развитии познавательной активности детей дошкольного возраста, стремясь создать условия для их экспериментальной деятельности необходимо начинать работу с построения предметно – развивающей среды: обустройство уголка экспериментирования, подбор оборудования и материалов, изготовление игр – экспериментов. В нашем детском саду в период с 06 по 28 ноября 2018 г. в соответствии с годовым планом работы МКДОУ прошел конкурс среди педагогов всех возрастных групп «Лучший центр исследовательской деятельности». Для участия в данном мероприятии педагоги МКДОУ обустроили уголки-экспериментирования. По итогам конкурса воспитатели старшей группы № 2 «Звездочка» Д. Д. Бадмаева и В. А. Французова  заняли почетное I место.